?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Продолжение опроса членов сообщества.
badaevg wrote in interactiveavia

 

Возьму на себя смелость после разговора с Добролетом задать животрепещущий вопрос членам сообщества - а в каком формате все мы хотели бы видеть наше сообщество в перспективе?
Что интересно, что актуально и что стоит обсуждать, а что нет? В перспективе будет полноценный сайт, а вот его наполнение и есть наиболее серьезный вопрос.
Никоим образом не надо пытаться предлагать что-то альтернативное существующим авиаресурсам, во-первых это смешно, а во-вторых это будет очередным изложением на тему.
Не стоит наивно думать, что аудитория сразу будет исчисляться сотнями тысяч человек, пока это две с половиной сотни просматривающих и полтора десятка пишущих.
Может быть интересны факты, история, ответы на технические и просто жизненные вопросы.
Я не зря спросил об этом, поскольку работа ведется, а лепить полуфабрикат как-то не хочется.
Кстати, не хочется и заниматься профанацией. В этой связи есть устные договоренности в авиачиновниками о том, что можно вполне цивилизованно доводить до читателей все актуальные документы и приказы "из первых рук", так сказать, а не пиратским способом.
Да и просто новостная лента не помешает.
Высказывайтесь, друзья.
 


  • 1
На мой взгляд, любая тема может быть интересной. А вот формат подачи и последующего обсуждения не всегда. Это тонкая грань, которую надо чувствовать. В этом залог успеха.

Если это будет соответствавать формату блога и разрабатываемого сайта, то хотелось бы больше материала про обучение за рубежом (Европа, Штаты, Канада), по взможности с рекомендациями летных школ и курсов обучения.

с рекомендациями летных школ и курсов обучения

Учтите, что это будет весьма субъективная оценка, а это достаточно спорная тема.

(Deleted comment)

Можно что-то сделать с капслоком

Ну вот Вы научите меня, как в массивах текста менять заглавные буквы на прописные, я буду Вам только благодарен. Я пока еще не научился сами тексты прятать в тэги, а Вы уже хотите, чтобы я еще и шрифты менял)))))))
Ну подождите немного, всему научусь, чесслово))))

(Deleted comment)
Мне бы было интересно почитать про разные технические тонкости. Например что такое черный ящик, почему он так называется (насколько я знаю он совсем не черный). Какие ящики у нас, какие у них. История применения, как их расшифровывают и проч.

Или например про законцовки крыльев. На каких то самолетах они есть, на каких то нет. Если есть то почему, если нет, то тоже почему?

Или разные жизненные моменты. Например насколько я знаю ТУ-154 единственные самолеты где есть бортинженер. Самолеты активно списывают, куда эти люди? Они могут делать что-то еще в авиации или это приговор?

Легко))))))))))можно фугануть стандарт, а можно своими сло


УДК 629.735.05:53.087.61 Группа Д15
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

УСТРОЙСТВА РЕГИСТРАЦИИ БОРТОВЫЕ
ОСТ 1 01080-95
С ЗАЩИЩЕННЫМИ НАКОПИТЕЛЯМИ

Общие технические требования


ОКП 754127

Дата введения 1997-01-01

(Deleted comment)

подредактировать бьІ

А давайте я Вам лично буду пересылать колонку происшествий, а Вы будете их укладывать в удобочитаемую форму.
Ведь надо помогать друг другу))))))))))

(Deleted comment)
Новостная лента очень не помешает. Даже очень!!!! Даже хотелось бы что бы она была. Так сказать, "вести с фронта"
А вообще, все очень здорово, интересно и полезно. Спасибо!

Мемуаразмы

Собственно, а почему и нет? Воспоминания 50-летних, пока еще не впавших в маразм, авиаторов - это идея!

По-моему, есть смысл сначала валить все спонтанно возникающие темы, в кучу. Потом, если/когда их будет много, можно сформировать из них разделы. Темы для лётной и сочувствующей братии все уже известны и испытаны жизнью. Можно просто нагло спереть с существующих сайтов)))
Регулярные разделы, типа официальной информации, можно сразу выносить вверх. Уже существующие в тэгах тоже можно оформить разделами.
Весь цимес был бы в том, чтобы максимально затруднить допуск на сайт маргиналов типа Реверса. Чтобы постить могли только проверенные люди, а остальные - только комментировать. И автор ветки мог бы сам на ней модерировать. Узнать, что данный чел из себя представляет много времени не надо. Буквально несколько тем.
Кстати, про название. Я уже высказывал Владимиру свои сомнения. В ЖЖ изменили, в на сайте, может быть, уже поздно. В любом случае, посмотрите в конце страницы на результаты обсуждения:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=841&page=7&count=350

Вот что ответил мой самый настоящий английский приятель.
Looks like a commercial name and thus could be either way. I would guess Interactiveavia.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне как-то больше по душе журнальный стиль, с жестко фиксированными рубриками, статьями по темам, новостями, актуальной информацией, а отдельно - модерируемый форум с разными уровнями доступа.

мне лично всё интересно, хочется и новостей и разборов, и историй из жизни. а уж в каком виде это всё будет не особо принципиально.

мое мнение- разделить на две части форум, одна- официальная, узко профессиональная, по делу, так сказать. В темах этого раздела запретить флуд, оскорбления, смешки и сообщения, состоящие из смайликов.
Вторая часть - там где темы будут свободного содержания, от этого не уйти, более того, это нужно. Поболтать, посмеяться, но только в этом месте.

вообще-то, разумно было бы разрешить участвовать в авиационных обсуждениях на форуме только избранному кругу участников, типа магистров на одном форуме. Таким образом, можно будет вместо цирковой арены создать серьезный, авторитетный источник информации.

только избранному кругу участников

Шовинизм какой-то, чесслово)))))))).
Все братья равны, но есть те, кто равнее других? Да и смайлики, собственно, ничего крамольного в обсуждение не добавят. Умный и так поймет, а дураку объяснять - только время тратить.
)))))

ну,например, это можно осуществить в виде комментариев к новостям, статьям, которые могут делать не все, а те самые избранные.А форум для всех. Я к тому, что должен быть мааааааленький островок, где будет только по делу, только факты. Вам не знакомо чувство, что суть вопроса на ветке быстро теряется, обсуждение уходит непонятно куда, растягивается на 200 стр итд. Ну ладно, может, я ничего не понимаю.

а те самые избранные

Ну, хорошо, а где тот критерий "избранности"?
И опять же - не забывайте, что мы обсуждаем формат будущего сайта, а не существующего ЖЖ.
А по сути вопроса могу ответить философски - если что-то происходит на 200 страниц, значит это кому-то нравится)))))))

  • 1