?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Проверьте себя сами на дому. Легко и просто)))))))))
badaevg wrote in interactiveavia

Диагностика алкоголя в выдыхаемом воздухе по методу А.М.Рапопорта

 

В хорошо вымытые, сухие опытную и контрольную пробирки наливают по 2 мл дистилированной воды. Через стеклянную трубку с узким вытянутым концом, погруженным на дно опытной пробирки, обследуемый в течении 20 - 30 секунд продувает воздух через дистиллированную воду. По окончанию продувания в обе пробирки прибавляют по 20 капель химически чистой концентрированной серной кислоты (уд. вес 1.84) и затем 1 - 2 капли 0,5% раствора марганцево - кислого калия.Раствор марганцево-кислого калия приготавливают непосредственно перед исследованием, разбавляют навеску в 0,25 марганцево-кислого калия в 50,0 мл дистиллированной воды. Проба считается положительной при полном обесцвечивании раствора в опытной пробирке через 1 - 2 минуты, что указывает на наличие алкоголя. В контрольной пробирке раствор остается окрашенным в розовый цвет.



  • 1
Ну да - "легко и просто". Ну, положим, в домашних условиях можно как-то получить дистилированную воду. Ну, допустим, можно как-то подручными средствами взвесить 0.25 грамма марганцовки. Но, блин, где взять серную кислоту столь высокой концентрации??? Максимум, что я видел в свободной продаже, - это кислота для автомобильных аккумуляторов с плотностью 1.40. Да и то это было в те времена, когда аккумуляторам могла потребоваться доливка электролита. А сейчас аккумуляторы вообще необслуживаемые идут - наверное и кислота из продажи исчезла.

легко и просто

Дистиллированная вода в автозапчастях - 14 руб за 1.5 литра,
Отмерить на металлической линейке в качестве весов 0.25 марганцовки - это взять разновес в 10 копеек (10 грамм). Серная кислота продается в химреактивах)))))))
В общем, орешек знаний тверд, но лоб тверже))))

Re: легко и просто

вот она, старая школа! :)

Re: легко и просто

А как при помощи двух презервативов, одной трехлитровой банки, пары препаратов из аптеки и еще кое-чего поднять на воздух пятиэтажку)))))))))))или сдвинуть на 150 метров шагающий экскаватор)))))))))

Re: легко и просто

давай не будем рассказывать это в публичном месте открытым текстом :)) а то за нами придут! :)

Re: легко и просто

Про дистиллированную воду в запчастях я знал, так что тут все понятно.
А вот насчет "10 копеек" - это монеты какого образца имеются в виду? Соотношение "1 копейка - 1 грамм массы" было верно для советских монет образца 1961 года (более старых я не застал), да и то только от копейки до пятака. Для гривенника оно уже не выполнялось. И с тех пор ситуация сильно изменилась.
И, кстати, чтобы таким способом взвесить 0.25 грамма - нужно обеспечить рычаг 1:40. Т.е. линейка нужна минимум на 50 сантиметров.
А что касается магазина реактивов... Кислота в такой концентрации - вещь достаточно опасная. Я сомневаюсь, что ее продадут первому встречному.

Re: легко и просто

Поднять уровень концентрации серной килоты можно минимум пятью способами, ну, это те, которые я помню. В конце-концов можно пересчитать соотношение ингридиентов растворчика под другую плотность. Было бы желание.
)))))))))))))))))

1 копейка – 1,50 г
5 копеек – 2,60 г
10 копеек – 1,95 г (после 2006 года 1,85 г)
50 копеек – 2,90 г (после 2006 года 2,27 г)
1 рубль – 3,25 г
2 рубля – 5,10 г
5 рублей – 6,45 г
10 рублей – 8,40 г
Данные ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/coins...


Проще дыхнуть в нос кому-нибудь трезвому.
Если такого нет, налить 50-100 грамм, выпить и прочь все сомнения! Легко и просто - алкоголь точно будет присутствовать:))

Легко и просто...

Вспомнился случай из училища. В один великий праздник комроты с чего-то заявился на вечернюю поверку. Был он хорош настолько, что этот факт не вызывал сомнений ни в глазах, ни в ушах. Однако он прошел-таки вдоль строя, вглядываясь в лица курсантов, потом вывел одного вперед и, наклонившись к нему, скомандовал: "а ну, дыхни!" Такого дружного хохота всей роты я никода больше не слышал. Ротный улыбнулся, махнул рукой, и пошел домой. :о)

К вопросу о бухашке...

В общем, был где-то или 79\80 или 80\81 Новый год. Я влетел в наряд и в роте еще человек 20 оставалось всяких уклонистов, болящих и тунеядцев. Ну, приготовили мы в каптерке стол, водки набрали бутылок 15-20 и готовимся к встрече Нового года, а тут дежурный комроты с инспекцией вместе со злющим дежурным по Академии заруливает и палит нас.
Причем, конфискует всю водку почти)))), (бутылок 5 или 6 они не нашли) в воспитательных целях тупо сливают в раковину умывальника и уходят....
Но мы не растерялись, там в конце трубы был сантхнический чугунный гусь адских размеров, где вся водка и скопилась.
В общем, когда они свалили, мы этого гуся аккуратно отвернули, слили из него через марлечку водку в канистру и благополучно встретили праздник))))))

Re: К вопросу о бухашке...

вот теперь узнаЁм старого доброго Петровича :)

Re: К вопросу о бухашке...

Класс!!!!!

Только цитата....делайте выводы)))))

" В 13 час 01 мин 56 сек КВС дал команду второму пилоту: "Саня, бери ручку". При опросе второго пилота, он сказал, что после этой фразы он "мягко" взял ручку управления, т.е. выполнял контролирующее управление, а пилотировал до конца полета КВС. Эта команда второму пилоту и "размашистые" колебания вертолета по крену (от -16°до + 12°) после перехода на ручное управление
косвенно могут свидетельствовать о неадекватном состоянии КВС и его
неспособности в достаточной степени управлять вертолетом. О неадекватном состоянии КВС в полете можно судить и по его фразе, зарегистрированной в полете бортовым магнитофоном:
"Во рту говно, (нецензурное выражение), такое впечатление, когда дерьмо
хавал, то есть допился так водки, что во рту, такое впечатление, как
будто кизяков, короче, накидал".
(С)

Тем, у кого нет серной кислоты)))))

Диагностика алкоголя в выдыхаемом воздухе методом
Л.А.Мохова - И.П.Шинкаренко.

Перед проведением пробы обследуемый прополаскивает рот. На индикаторной трубке делают два надреза: один вблизи заплавленного широкого конца трубки, другой вблизи вершины конусообразной заплавки. Оба конца отламываются. Испытуемый берет трубку в рот со стороны широкого конца и в течении 20 - 30 секунд интенсивно продувает воздух непрерывной струёй в направлении реагента. Контроль за интенсивностью воздушной струи осуществляется наблюдением за отклонением пламени горящей спички или спиртовки, подносимой к периферическому концу индикаторной трубки.
Проба считается положительной если реагент изменил окраску на
зеленую сразу же после продувания. Примечание: не подлежат использованию трубки с истекшим сроком годности, механическими повреждениями, нарушением герметичности, если наполнитель имеет зеленые вкрапления или пересыпается по трубке.

Затейливый способ для гурманов)))))))))))))))

Методика качественного определения алкоголя в моче.

Моча в количестве 100 - 150 мл помещается в конусообразную колбу, которую предварительно ополаскивают горячей водой. Горлышко колбы плотно закрывают резиновой пробкой сo вставленной в нее индикаторной трубной Мохова-Шинкаренко, вскрытой с обеих сторон и обращенной реагентом вниз. Конец индикаторной трубки не должен выступать из под нижней части пробки.
Колбу помещают в нагретую до +90 +95° водяную бани или кастрюлю с водой и выдерживают при этом температуре 10 минут. Спирт, имеющий температуру кипения +78,3° испаряется, его пары проходят через индикаторную трубку и взаимодействуют с реагентом. При проведении пробы доводить мочу до кипения не следует. Сразу же после экспозиции индикаторная трубка извлекается из
пробки и производится оценка качественной пробы: частичное или полное изменение желтого цвета на зеленый свидетельствует о наличии алкоголя в моче и оценивается как положительная реакция. При отсутствии индикаторных трубок рекомендуется модификация способа Рапопорта: вместо индикаторной трубки в резиновую пробку вставляют коленчатую перегонную трубку с узким оттянутым концом, который погружают на дно пробирки с 2 мл дистиллированной воды. При
нагревании мочи до кипения, алкоголь, испаряясь, проходит через перегонную трубку и растворяется в воде, где и определяется по способу Рапопорта так же, как при исследовании выдыхаемого воздуха. При этом необходимо следить, чтобы конец перегонной трубки не выступал ниже края пробки, обращенной к поверхности мочи. Коленчатую трубку перед перегонкой промыть горячей водой. В случае, когда обследуемый не может сдать мочу, ему дают
выпить 2-3 стакана теплой воды. Забор мочи должен производиться в
присутствии врача (среднего медицинского работника).

Зачем такие сложности?

Надо провериться, сколько конкретно промиле - выпивай стакан, подожди полчасика, затем рули к ближайшему посту ГАИ, опускай стекло и говори какой-нибудь экспромт, типа: "Как вы меня зае.али, продавцы полосатых палочек".
Никаких аптек, кислот, линеек по 50 см. Easy Life))))

Re: Зачем такие сложности?

Я один раз так и сделал, а в ответ услышал - "как вы нас тут все за...ли, мы вам ту что, химлаборатория? Вали, отсюда, пока палкой не настучал"))))))))))))))))

Вали, отсюда, пока палкой не настучал"))))))))))))))))

Неожиданный ход.... Обычно они более предсказуемы.
Мой приятель, в то время штурман ЦУМВС, ехал на своей Газели ))) с прилёта. Что-то нарушил. Останавливает его гаишник, настоящий сирота - с заплывшей физиономоей. Причём, он зачем-то даже в свисток свистел.
Приятель говорит: Проехал его, остановился, иду обратно и ржу ,не могу остановится, вспоминая его дующую в свисток рожу без глаз с надутыми щеками. Подхожу:
- Чего ржёшь?
- Я блять, думал ты, на х.й лопнешь!!!
Гаишник аж дар речи потерял))) Молча взял права, написал протокол, дал расписаться и швырнул ему всё обратно...

Re: Вали, отсюда, пока палкой не настучал"))))))))))))))))

Я гайцев культурой беру.
Если меня останавливают на стационарном посту, то я из вредности сразу разрешения прошу со словом "пожалуйста" воспользоваться их туалетом, что немедленно повергает их в шок, а если на дороге, то я опять же из вредности извиняюсь и прошу минутку для справления малой нужды, причем, после этого сразу лезу здороваться с гайцем за руку.
Уверяю Вас, срабатывает на 100%, проверьте.
))))))))))))))))))))))))))))

Я гайцев культурой беру.

Гена, это волюнтаризм....:-)))

  • 1