?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
День 10 декабря в истории ГА новой России.
badaevg wrote in interactiveavia

10.12.2009 Образована ликвидационная комиссия по упраздненной Федеральной аэронавигационной службы.
10.12.2001 г. на самолете Ил-76ТД RA-76420 Мирнинского авиапредприятия (Саха (Якутское) ТУ ВТ), при выполнении работ по встрече были обнаружены повреждения рабочей лопатки 1 ступени КНД силовой установки №1. При осмотре воздухозаборника мотогондолы СУ№1 было обнаружено отсутствие трех заклепок, отверстия для двух из отсутствующих заклепок были помечены красной краской (по объяснению ИАС Мирнинского авиапредприятия данные заклепки были высверлены ранее в связи с ослаблением их посадки). Самолет Ил-76ТД RA-76420 выпущен ТАПОиЧ 29.01.93г., налетал с начала эксплуатации 7710 часов (2635 посадок). Имел один ремонт на ОАО "Быковский АРЗ" 31.07.2001г., после которого налетал 460 часов (135 посадок).Двигатель Д-30КП-2 №193-931 изготовлен ОАО "Рыбинские моторы" 17.02.1993 г., наработал с начала эксплуатации 6616 часов (2069 циклов), в том числе 450 часов (121 цикл) после последнего (второго ремонта), выполненного 31.03.2001 г. на ОАО "Сатурн". Анализ дела ремонта воздухозаборника показал, что в процессе ремонта на нем были обнаружены ослабления 21-ой заклепки. Вместо ослабленных стандартных алюминиевых заклепок были установлены 21 стальная заклепка высокого сопротивления срезу ОСТ 1 11206-73, из которых 10 заклепок были установлены на линии стыка внутренней ошибки и 11 заклепок по месту приклепывания экрана обогрева носка воздухозаборника горячим воздухом.В результате исследований следов на лопатке посторонних материалов установлено, что повреждения были нанесены предметом по химическому составу материала, из которого он состоит, и его антикоррозионному покрытию, соответствующему заклепкам (высокого сопротивления срезу ОСТ 1 11206-73) первой категории. При этом деформируемые кольца заклепок, полученные из эксплуатационного предприятия и ОАО "Быковский АРЗ", были изготовлены из материала, не содержащего легирующий элемент титана, что не соответствует требованию чертежа.
10.12.2001 после взлета на ВС Ту-154Б RA-85514 ЗАО а/к "ЭНКОР" в процессе уборки шасси не погасла красная лампа сигнализации промежуточного положения левой опоры шасси. После определения промежуточного положения шасси, экипажем был произведен ее штатный выпуск. В процессе расследования было установлено, что неуборка левой опоры шасси произошла из-за непостановки стойки на замок убранного положения вследствие нахождения постороннего предмета (задний кронштейн 154.03.9941.020) на балке тележки шасси. Инцидент явился следствием невыполнения инженерно-техническим персоналом АТБ пункта 8 технологической карты 2.08.52 Тех. указаний (выпуск 8) по съемке кронштейна после выполнения работ по замене тормозных дисков, а также формальный осмотр ВС бортинженером при предполетной подготовке.
10.12.2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО САМОЛЕТ БОИНГ-737-300 ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР EI-DJK АВИАКОМПАНИИ "КД-АВИА".
10.12.98 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ КРАСНОСЕЛЬКУП (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ.) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ДО ВПП ОКОЛО 30 М В ПРОЦЕССЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ НА САМОЛЁТЕ АН-26 № 26090 АВИАКОМПАНИИ "АВИАОБЩЕМАШ" ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО МТУ.МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ: ВИДИМОСТЬ 3000 М, ОБЛАЧНОСТЬ 8 ОКТАНТОВ, С НИЖНИМ КРАЕМ 300 М, ВЕТЕР 270 ГРАД 7 М\С. ЗАХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО ОСП С ПОСАДОЧНЫМ КУРСОМ 170 ГРАД.В АВИАКОМПАНИИ "АВИАОБЩЕМАШ" РАНЕЕ ИМЕЛИ МЕСТО АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ: 01.11.96 С САМОЛЁТОМ АН-12 № 11851 НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕВАРТОВСК И 08.11.97 С САМОЛЁТОМ АН-12 № 11327 НА АЭРОДРОМЕ БРЯНСК И ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НИЗКОМ УРОВНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ В АВИАПРЕДПРИЯТИИ.