?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Курьезы нашего городка)))))))
badaevg wrote in interactiveavia

19.08.2009 г.

в аэропорту Калининград (Храброво) на ВС В737 EI-CHH, ОАО "КД авиа", подконтрольного Северо-Западному МТУ ВТ. Прерванный взлет. Невыход двигателя № 1 на заданный экипажем взлетный режим из-за попадания постороннего предмета (пластиковой шариковой авторучки)

в элементы конструкции кинематики управления двигателями..



  • 1
Вот это сильно!!!!:)))

Вот это сильно!!!!:)))

Я знал, что Вам понравится.
На самом деле это был металлический "Паркер". Платсмассовую ручку легко при должном усердии сломать от большой дури))))

А для простых смертных - это в РУДы чтоли закатилась ручка?

Такое встречается. Во время испытаний кресла для спортсменов его стреляли с Су-29, а снимали с Як-52, летевшего рядом. Снимал один мой знакомый друг, испытатель тех самых кресел, а в передней кабине Яка испытатель-суховец. Все сняли, на снижении оператор уронил камеру аккурат между ручко

сорри
...й и чашкой под парашют сиденья. Летчик пытается вывести самолет в горизон, ручка на себя не идет. Он по СПУ просит отпустить, оператор борется и не отвечает, камера заклинена. В итоге оператор передавил летчика и отжал ручку от себя, выхватил камеру и они благополучно вышли. Совсем невысоко. Можно представить ощущения летчика в момент отдачи ручки сзади.

Сам, будучи зеленым курсантом в аэроклубе, осматривал Як-52 перед вылетом, как положено постучал снизу хвоста, что-то подпрыгнуло. Техника рядом не было, открутил лючок и достал кассету от бароспидографа. Мимо идет приятель - командир с Ми-8, парашютистов кидал. Я спрашиваю, чего делать-то? Вздрючат ведь техника. Говорит: как пить дать вздрючат. И поделом. Иди инструктору докладывай. Ну техника пожурили, мне устную благодарность объявили на разборе.
Говорят, что знания полученные на экзамене - на всю жизнь. Так и я с тех пор тщательно осматриваю перед полетом.

А бывает и так!

19 апреля 1998 года днем в простых метеоусловиях в 2,5 км от аэродрома Смышляевка произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-2 RA-20870 авиакомпании "Баркол" Регионального управления центральных районов ФАС России. Экипаж вертолет в сосите командира ВС - пилот 1-го класса Вернадского Б.Г. выполнял аэровизуальный полет по обслуживанию Самарского районного нефтепроводного управления с оперативного аэродрома Смышляевка. Взлет был выполнен в нарушение требований п.п. 7.3.2 НПП ГА-85 и 2.5.1.0.1.(1) РЛЭ вертолета Ми-2 с фактической взлетной массой вертолета 3568 кг, которая превышала
максимально-допустимую. Центровка вертолета не выходила за установленные пределы. Отмечены серьёзные нарушения, допущенные
экипажем в подготовке к данному полёту и в оформлении полётной документации. На борту вертолета находились служебный пассажир Максятцев
А.А., выполнявший функции наблюдателя, и неоформленный пассажир Таразанов В.В., взятый на борт в нарушение требований п. 4.10.5 НПП ГА-85 с целью прогулки, что стало возможным вследствие неудовлетворительной организации пропускного режима в АООТ "СКАСП". Служебный пассажир находился на правом кресле и пользовался штатной авиагарнитурой, проводка которой провисала и находилась на полу кабины в районе пожарных кранов. Правая колонка ручного управления находилась в рабочем положении.
Но время взлета и набора высоты 150 м служебный пассажир неоднократно меняя положение тела и поправляя шнур своей авиагарнитуры, в результате неосторожных действий зацепил шнуром за
рукоятку пожарного крана и закрыл его, что привело к епреднамеренному выключению правого двигателя. КВС, обнаружив выключение двигателя, вместо выполнения вынужденной посадки на аэродроме вылета, принял необоснованное решение на запуск выключенного двигателя в полете, чем нарушил рекомендации п. 6.5.1.0.2 РЛЭ вертолета Ми-2 и усложнил свои действия. Так как взлетная масса вертолета превышала максимально-допустимую, горизонтальный полет вертолет с одним
(С)
работающим двигателем на высоте 150 м был невозможен.

"Экипаж вертолет в сосите командира ВС"
это тест на внимательность чтения? :)

"Экипаж вертолет в сосите командира ВС"

Простите, я Вас не понимаю

Re: "Экипаж вертолет в сосите командира ВС"

Да это я просто процитировал вот это:

"19 апреля 1998 года днем в простых метеоусловиях в 2,5 км от аэродрома Смышляевка произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-2 RA-20870 авиакомпании "Баркол" Регионального управления центральных районов ФАС России. Экипаж вертолет в сосите.... "

просто опечатка, как мне показалось - забавная.

Re: "Экипаж вертолет в сосите командира ВС"

Я неоднократно повторял и сейчас повторю, что орфография и стилистика оригиналов текстов в тех документах, которые я выкладывал, сохранены. Иначе это будет туфта. Меня и так за телеграммы, написанные в верхнем регистре, уже с какашками сожрать готовы, но это не я так хочу, это оригинал.

Re: "Экипаж вертолет в сосите командира ВС"

Понял, отстал :)

  • 1