badaevg (badaevg) wrote in interactiveavia,
badaevg
badaevg
interactiveavia

День 9 декабря в истории гражданской авиации новой России!


09.12.2002 перегонялся самолет Ан-2 RA-07797 из АРЗ на аэродром Свободный. При подлете к Омску экипаж доложил об отказе генератора и произвел вынужденную посадку при погоде ниже минимума (видимость 1800 м, облачность 180 м). Следовавший за ним самолет Ан-2 RA-71191 также произвел посадку при погоде ниже минимума.09.12.2009 А-320 УР-ВСУ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО ВС УКЛОНИЛОСЬ В ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 33 ОКОЛО 2,5 КМ.
09.12.1995 КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ГУП ’’НОРИЛЬСКОЕ АП’’ В РАЙОНЕ НП ВОЛОЧАНКА. ПРИЧИНОЙ АП ЯВИЛОСЬ НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ЭКИПАЖЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ ПРИВЕДШЕЕ К СТОЛКНОВЕНИЮ С ЕМКОСТЯМИ СКЛАДА ГСМ В 80 М ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КВС МЕТОДА ВЗЛЕТА В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ. ПОТЕРЯ ЭКИПАЖЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ПРИ ПОПАДАНИИ В СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ. НЕПРИНЯТИЕ КВС СВОЕВРЕМЕННЫХ МЕР ПО ВЫХОДУ ИЗ СНЕЖНОГО ВИХРЯ ПУТЕМ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАБОРА ВЫСОТЫ НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА ПИЛОТИРОВАНИЕ ПО ПРИБОРАМ.
09.12.07 В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ВС К ВЫЛЕТУ ТУ-154 85646 А/К «АЭРОФЛОТ», В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА МИНИ ТЯГАЧА ПОВРЕЖДЕНА ЗАКОНЦОВКА ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С ЗАГИБОМ И РАЗРЫВОМ ОБШИВКИ.
09.12.99 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ АН-14 ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ПРИМОРСКОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЯВШИЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ НОВОПОКРОВКА - АРСЕНЬЕВ (ПРИМОРСКИЙ КРАЙ). ПОГОДА: СНЕГ, ВИДИМОСТЬ ОКОЛО 5 КМ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛИСЬ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 5 ПАССАЖИРОВ. КВС УДАЛОВ В.М. ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ФЛА, ЛИЧНЫЙ МИНИМУМ 150X1500, ВИЗУАЛЬНО ДНЕМ. В 00.50 UTC САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ НОВОПОКРОВКИ И В ОЧЕРЕДНОЕ РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ 01.47 НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ. ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ ОБНАРУЖЕНО МЕСТО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УДАЛЕНИИ ПРАВЕЕ ОТ ТРАССЫ. ПОГИБЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА.
09.12.99 В ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО-ЧЕЛЯБИНСК ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-42 RA-42387 ЧЕЛЯБИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛОЖИЛ О ЗАТРУДНЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ РУЛЕМ ВЫСОТЫ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК ОБНАРУЖЕН ЛЕД НА СТАБИЛИЗАТОРЕ, А ТАКЖЕ МЕЖДУ СТАБИЛИЗАТОРОМ И РУЛЕМ ВЫСОТЫ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ.

09.12.95 ГОДА НА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ВОЛОЧАНКА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8 № 24293 НОРИЛЬСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.ВЫПОЛНЯЛСЯ ТРАНСПОРТНО - СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ: ХАТАНГА - ВОЛОЧАНКА - УСТЬ-УВАМ - ДУДИНКА. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 17 ВЗРОСЛЫХ ПАССАЖИРОВ И ОДИН РЕБЕНОК.В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОПУЩЕННЫХ ЭКИПАЖЕМ ВС ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ И МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СНЕЖНОГО ВИХРЯ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ СВЕТОВОГО ЭКРАНА ОТ ФАР ВЕРТОЛЕТ В ПРОЦЕССЕ МАНЕВРИРОВАНИЯ СТОЛКНУЛСЯ С ЕМКОСТЯМИ ГСМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ РАЗРУШЕН НЕСУЩИЙ ВИНТ, ХВОСТОВАЯ БАЛКА, ФЮЗЕЛЯЖ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕФОРМИРОВАН. ПОСТРАДАЛИ ТРИНАДЦАТЬ ПАССАЖИРОВ И ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (КВС И ВТОРОЙ ПИЛОТ), ОДИН ИЗ ПАССАЖИРОВ СКОНЧАЛСЯ.МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ АП: ВЕТЕР 270 ГРАДУСОВ 7/10 М/СЕК ВИДИМОСТЬ 7КМ, СНЕГ, ПОЗЕМКА, ОБЛАЧНОСТЬ 10 БАЛЛОВ ВЕРХНЯЯ, ТЕМПЕРАТУРА-30 ДАВЛЕНИЕ 75Ч ММ РТ. СТ.

а/п Улан-Удэ 09.12.99 (02ч.23м.) - не оправдался 2-х часовой прогноз на посадку
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments